Исходя из бизнес-целей компании, формируем позиционирование компании в интернете, стратегию интернет-маркетинга и уникальное торговое предложение
Формируем эффективный набор инструментов, Разрабатываем индивидуальные рекламные посылы, цепочки писем, видео, баннера а также определяем ключевые KPI для оценки эффективности
Мониторим ключевые показатели на всех стадиях реализации рекламной кампании. Исключаем менее эффективные каналы и усиливаем акцент на тех, которые дают хорошие результаты
Детальный разбор веб-ресурсов конкурентов в бизнес-нише и выбор успешных маркетинговых решений на основе анализа
Проверка технической части веб-ресурса: базовые проверки перенаправлений, корректность кода, качества прописанных тегов
Анализ подачи информации на сайте, пути к целевому действию, маркетинговой активности на сайте и конверсионных страниц
Анализ на наличие дублей страниц внутри сайта, внутренней перелинковки, внешних исходящих ссылок и остальных важных факторов, препятствующих успешному продвижению ресурса
Включает в себя анализ наполнения блоги и/или новостной ленты, информационных страниц "О нас", "Контакты", "Доставка" и т.д., контент в социальных сетях