проводим гиперсегментацию трафика и поднимаем продажи
настраиваем ваш сайт для повышения конверсии
устанавливаем дополнительные каналы для связи с клиентом (jivosite, call-tracking)
настраиваем сценарии ремаркетинга для возврата пользователей на сайт на разных уровнях воронки продаж
масштабируем эффективные направления РК на основе выявленных точек роста
отсеиваем нецелевые переходы
экономим до 25% рекламного бюджета и повышаем точность показа объявлений с помощью грамотного подбора минус-слов и кросс-минусовки
учитываем сезонность бизнеса, что позволяет оптимизировать окупаемость инвестиций на рекламу
проводим корректировку дневного бюджета и ставок до 48 раз в сутки
проводим А/Б-тестирование и выявляем наиболее конверсионные объявления, заголовки, элементы страницы
фиксированная цена на протяжении срока действия договора;
сроки отчетности не соблюдены;
все условия сотрудничества без исключения внесены в договор;
показатели эффективности рекламной кампании не будут соответствовать заявленным;
затянуты сроки исполнения заказа;
проводим глубокий анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов
учитываем сезонность бизнеса и снижаем уровень погрешности при анализе динамики трафика
проводим технический анализ сайта и юзабилити-аудит для конвертации трафика в клиентов
отсеиваем нецелевую аудиторию, что снижает расходы рекламных кампаний на 3 этапе
планируем рекламные кампании в периоды высокого сезона
создаем медиаплан, четко следуем ему и достигаем необходимых результатов на 3 этапе
внедряем рекламную стратегию с использованием всех необходимых каналов платной рекламы
устанавливаем "онлайн-консультант" на сайт для дополнительной связи с клиентом и повышаем конверсию на всех этапах воронки продаж
настраиваем автоматизированные сервисы для получения подробной аналитики и повышения эффективности рекламной кампании
создаем разные рекламные объявления под каждый сегмент целевой аудитории и тестируем для выявления лучших
анализируем данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Настраиваем цели на посещение страниц, нажатие кнопки, заполнение форм, покупки
учитываем аналитику и запускаем дополнительные виды рекламы (медийную, блоки в email, YouTube)
настраиваем динамический ремаркетинг и возвращаем посетителей, которые заинтересовались товаром или услугой, но еще не совершили заказ
проводим анализ эффективности работы сайта на основе данных конверсии и вносим предложения по его развитию и модернизации
Нет стабильных продаж, а пользователи заходят на сайт и ничего не покупают? Рекламная кампания приносит одни убытки? Агентство Elit-Web знает, как бороться с такими проблемами. Всё, что необходимо — заказать контекстную рекламу. Вы заметите прирост новых покупателей. Стоит ли отказываться от такого мощного маркетингового инструмента?
Контекстная реклама — это относительно недорогое инвестирование в бизнес в сравнении с общими затратами на стандартный набор рекламоносителей. Вспомните, сколько объявлений, щитов и плакатов развешано в Астане? Видят ли эти сообщения потенциальные клиенты? А теперь представьте, что из многомиллионной интернет-аудитории можно выделить только тех, кому действительно нужны ваши бизнес-предложения.
Знаете, какой весомый довод можно привести, чтобы вы убедились в необходимости заказать контекстную рекламу? Это рациональная система оплаты. Может ли похвастать экономным распределением средств традиционная реклама? Сомневаемся.
Этапы нашей работы:
Чтобы получить высокую отдачу от рекламы, мы проводим глубокий анализ аудитории, сезонности, конкурентов. Особенность контекстных объявлений — в возможности отсеять ненужных пользователей и оставить только заинтересованных клиентов. Мы учитываем множество факторов, снижающих расходы на услугу с одновременным приростом покупателей.
Преимущества контекстных объявлений:
Основу стратегии возглавляет поисковая контекстная реклама, появляющаяся в результатах выдачи и сервисах поисковых систем. Кроме того, информационные сообщения бывают тематическими, которые показываются на сайтах с максимально релевантным контентом.
В услуги контекстной рекламы входит и настройка ремаркетинга. Ваше сообщение буквально преследует клиента, ранее интересовавшегося темой. «Догоняющий» контент-ремаркетинг используется для возвращения покупателей.
Стоимость каждого проекта индивидуальна. Чтобы её определить, необходимо проанализировать рыночную нишу, популярность ключевых запросов. Кроме того, важна и сумма, которую вы готовы потратить. Мы предлагаем услуги контекстной рекламы, которые не просто окупят затраты, но и принесут двойную прибыль. Напишите нам о своём бизнесе в Казахстане, и мы скажем, как рационально и с выгодой потратить деньги на его развитие.