browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

Продвижение сайтов на Drupal

Ковальчук Юрий
18 июня 2018
Комментарии: 0

Drupаl – одна из многих существующих на данный момент CMS, систем, предназначенных для эффективного управления сайтами. Он пользуется внушительной популярностью среди создателей, владельцев информационных площадок. Продвижение сайта на друпал имеет свои преимущества и недостатки, касающиеся особенностей работы с этим CMS. Как именно будет проходить оптимизация drupal и сайта, созданного на его основе?

Плюсы и минусы

У данной CMS есть свои сильные и слабые стороны, давайте рассмотрим их подробнее:

Преимущества

Несложная для администрирования. С управлением сайта легко можно справится даже не обладая навыками программиста. У CMS несложный и удобный для пользователя интерфейс.

Удобная для поискового продвижения. У сайтов, созданных на Drupаl не возникает проблем с индексацией, их легко оптимизировать.

Бесплатная. Тут все очевидно, за использование не нужно платить. А потому это отличный вариант для начинающих разработчиков, которые хотят научиться создавать сайты.

Много шаблонов для дизайна. Дизайн можно не отрисовывать полностью, а воспользоваться одним из готовых решений, это поможет значительно сократить затраты на разработку.

Многофункциональность. Для разработчика открывается большой арсенал готовых инструментов (модулей), а благодаря продуманной структуре движка, удобно работать с кодом.

Защищенность. Можно не опасаться взлома панели администрирования или хакерских атак.

Недостатки

Дубли страниц. При разработке на движке создается множество служебных страниц частично или полностью дублируются. Найти одинаковые можно при помощи при помощи Google Search Console. Метатег title у таких страниц будет один и тот же. А чтобы решить проблему достаточно просто закрыть лишние страницы от индексации в файле robot.txt.

Длительная загрузка на сайте. Сокращать время загрузки придется вручную, исправляя код. На это может уйти не один день работы программиста.

Внешние факторы, влияющие на оптимизацию сайта

Есть несколько факторов, которые нужно учитывать вне зависимости от используемой CMS. Продвижение сайта на drupal, как и в любой другой системе управления, тесно с его конструкцией, используемым контентом и другими внешними обстоятельствами.

Первое, что нужно учитывать, делая продвижение сайта – его структура. Она сильно зависит от вида, предназначения ресурса и должна соответствовать его функциям. Например, если продвигается интернет-магазин, то структура сайта должна быть максимально простой, линейной. То есть, зайдя на ресурс потенциальный клиент должен сразу увидеть каталог, иметь возможность быстро перейти к категориям продукции и, в конце этой цепочки, попасть к списку конкретных товаров.

Продвижение сайта на друпал, как и при использовании любой другой CMS, требует отказаться от громоздкого, излишнего дизайна. Если какое-нибудь визуальное ухищрение ничего конструктивного не улучшает, то от него следует избавиться. А всё потому, что подобные фишки сильно увеличивают время загрузки сайта. Это негативно влияет на индексацию у поисковых роботов - они могут попросту не замечать ресурсы с плохой внешней оптимизацией. Также стоит помнить, что современный пользователь обладает крайне ограниченным терпением. Если страница не загрузится в течение нескольких секунд, то человек попросту пойдет искать что-нибудь более расторопное. Так что от сложного, излишнего дизайна может пострадать решительно всё - высота позиций в поиске, глубину просмотра ресурса потенциальным клиентом, общее время его пребывания.

Уникальный, интересный контент – третий фактор, отвечающий за положительную индексацию ресурса. Поисковые роботы стараются предоставить людям максимально любопытные материалы, точно соответствующие запросам, отвечающие на все поставленные вопросы. Так что копирование контента с других сайтов – почти что смертный приговор для молодого ресурса. В таком случае роботы попросту не будут его замечать, а позиции на страницах поисковиков навсегда останутся низкими.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта на Drupal

Занимаясь продвижением сайта через Drupal SEO-специалист должен обратить внимание на обширный каталог так называемых “модулей”, которые разработали создатели CMS. Там можно найти всё, что нужно для комфортной оптимизации ресурса. Например, компонент globalredirect. Он помогает уменьшить одну из главных проблем современного интернета – рассеивание потенциальных клиентов. Это происходит из-за, так сказать, “растекания” ресурсов, внешних ссылок по УРЛ, которые различаются внешне, но при этом ссылаются на один и тот же сайт. Этот модуль позволяет убрать все продублированные URL, существующие на ресурсе.

Второй модуль, который следует взять на вооружение – Nodewords. Он сильно облегчает прописывание разнообразных мета-тегов для каждой страницы. Этот модуль позволяет выписывать их как мануальном, используя ручной режим, так и полностью автоматически.

Есть компонент, позволяющий сохранять собственный трафик от рассеивания и не пускать собственных потенциальных клиентов на страницы ресурса-конкурента. Модуль носит название NoIndex External Links. Он закрывает ссылки на сайт конкурентов для индексации. Для этого нужно включить плагин на каждый формат ввода, на каждой странице собственного ресурса.

Sitemap – файл помогающий поисковым роботам сканировать сайт, находить весь нужный контент. В нем сохраняется вся необходимая информация, такая как карта сайта, расположение материалов, как часто они обновляются. Поисковый робот будет ориентироваться по этому файлу и сможет быстро найти всё, что нужно для индексации. Карту сайта можно создать при помощи модуля под названием XmlSiteMap. После того, как плагин установлен, нужно включить в него все файлы, которые должны пройти индексацию у поисковика, после чего дать ему доступ. Не забудьте указать путь к файлу robots.txt.

Также, для удобного контроля оптимизации, и для того, чтобы следить за её результатами, необходимо установить системы аналитики. Хватит двух, которые разработали самые популярные в мире поисковые сайты – Google Analytics и Яндекс Метрика. Они позволяют быстро получать необходимые данные, наблюдать за тем, как идет оптимизация сайта, смотреть за увеличивающимся количеством посетителей. Самое главное, что эти счетчики способны показать, когда рекламная компания пошла не туда и принятые меры не принесли желаемого результата.

Главное, что нужно помнить – всегда используйте плагины, модули только от проверенных разработчиков. Лучше всего устанавливать те, что выпущены известными компаниями и, собственно, непосредственными создателями CMS. Если же засорить свой сайт компонентами сомнительного качества, то проблем будет намного больше, чем пользы. Вред от этих плагинов может быть самым разнообразным, вплоть до “сливания” личной информации, паролей к админке на сторонние ресурсы.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта