Предоставляемая услуга: PPC-реклама в Google AdWords.
Тематика: доставка суши и пиццы.
Регион: Киев.
Цель: получить новые заказы, повысить узнаваемость бренда в Киеве.
Первый запуск контекстной рекламы для данного проекта был 7 месяцев назад. За 7 месяца работы по проекту нам удалось достичь следующих результатов:
1. Настройка рекламной кампании
Перед началом работы по настройке рекламной кампании, мы определили приоритетные категории. В нашем случае: доставка суши, роллов, доставка пиццы.
По всем категориям были собраны низко- и среднечастотные ключи, с окупаемой стоимостью клика.
Далее были настроены:
- Поисковая кампания на Киев (в дальнейшем определили на приоритетные районы);
- Было создано 40 новых групп объявлений;
- Распределены по группам 95 ключевых слов;
- В каждой группе – по 3 уникальных объявления.
Кампания КМС (Брендинг)
Выставлена стратегия назначения ставок – цена за 1000 показов. Таким образом мы получим большой охват пользователей и повышение узнаваемости бренда.
Создали отдельные группы:
- сайты-конкуренты пицца;
- сайты-конкуренты суши;
- по темам и интересам аудитории;
- ремаркетинг.
Данная кампания нацелена в первую очередь на Брендинг, не на конверсии.
Результаты за первый месяц работы
Всего из 274 296 показов получено 465 клика. При таком уровне дневного бюджета – это довольно хороший показатель. Конверсии (достижение целей) принесла кампания поисковая – всего 67 целей (из них 15 -оформление окончательного заказа на сайте).
2. Качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения целевой аудитории
- Изменили текста объявлений. Сделали их более конкретными и привлекательными. Указали УТП, Акции, скидки.
- Ключевые слова, которые давали лучшие поведенческие факторы, выделили отдельно и дали им больший CPC.
- Проработали список минус слов. Исключили нерелевантных запросы.
- Изменили график показа объявлений.
- Использовали корректировку по ставок для мобильных устройств +25.
Исходя из данных из Google Analytics по суточной активности пользователей было видно,что с 10:00 по 18:00 активность пользователей наибольшая.
Мы выставили корректировку ставок +30% в этот период, для того чтобы выигрывать аукцион при поисковой выдаче.
Результат рекламных кампаний с учетом оптимизации
За второй рабочий месяц получился следующий результат:
- в 2,3 раза выросло количество конверсий на поиске (было 67, стало – 155, окончательный заказ – 37);
- увеличилось время пребывания посетителей на сайте (было 00:01:45, стало – 2 минуты);
- увеличилось число просмотренных страниц на сайте до 3,5 в среднем.
3. Далее клиенту было предложено установить сервис Binotel
Данный сервис позволил сократить количество шагов к заказу. Благодаря этому удалось повысить число конверсий. Уже в первый месяц тестирования сервиса Binotel было получено дополнительно 16 заявок.
4. Итог
За 7 месяцев работы были получены такие результаты:
- Общее количество конверсий – 968 (182 окончательный заказ).
- Средняя позиция в рекламных блоках выдачи – 2.
- Средняя цена клика 14.10 грн.
- Среднее время на сайте – 1,58 секунд.
- Число просмотренных страниц на сайте – 4.
- Показатель отказов снизился до 49,74.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!