
Клиент обратился к нам с новым, недавно созданным сайтом. Не было ни позиций в поисковых системах, ни трафика, ни заказов. Более того, дизайн оставлял желать лучшего.
Нашей целью было в максимально короткие сроки доработать дизайн под требования целевой аудитории и дать клиенту первые заказы.
Что было сделано
1. Доработан дизайн
Целевая аудитория хочет получить роскошь, надежность и комфорт. Нужно избегать “колхозных решений” при выборе элементов и написаний офферов. На основе глубокого анализа конкурентов и поведения пользователей на сайте был предложен ряд изменений функционала:
На первом экране была безликая форма заказа:
Было подобрано более подходящее фото и внедрена удобная форма бронирования, чтобы пользователь не тратил много времени на оформление заказа:
Убраны любые упоминания о скидках и ранних бронированиях:
Вместо скидок реализовали удобную форму обратной связи, блок преимуществ:
Кроме этого, подобраны яркие сочные фото, устранены мелкие баги верстки, добавлены виджеты онлайн-консультанта, иконки социальных сетей.
Сайт был готов к обработке лидов. Итоговый вариант по ссылке https://privatejetbooking.ru/
2. Технические рекомендации по сайту
Здесь работы пришлось вести практически с нуля. Кроме исправления ошибок с редиректами, неработающей английской версией и более мелкими багами, пришлось полностью менять стратегию продвижения.
Предыдущий подрядчик делал упор на страницы по городам. Т.е. под многие из возможных направлений были созданы отдельные посадочные страницы, например “Москва - Бергамо”.
Страницы были плохо оформлены и, самое главное, не имели сформированного спроса. Т.е. пользователи просто не ищут чартеры по направлениям. Было принято решение полностью отказаться от них и сконцентрироваться на главной странице и страницах основных услуг, например “Аренда грузового самолета”.
В итоге:
- полностью переработана структура сайта;
- на страницах прописаны короткие тексты и мета-теги с учетом целевой аудитории;
- устранены технические ошибки сайта, лишние редиректы и баги в формах заказа.
Самой сложной задачей на данном этапе была работа с заказчиком, т.к. нужно было убедить его кардинально сменить подход к продвижению ресурса.
3. Работа со ссылочной массой
Здесь тоже были проблемы. На сайт активно закупались временные ссылки низкого качества. Динамика была “на грани фола”, т.к. в один момент их просто забыли продлить:
Было принято решение проанализировать качество оставшихся доноров, по максимуму отказаться от нецелевых ссылок.
Далее, на основе анализа основных конкурентов, отобрали площадки, на которых стоило закупиться в первые месяцы, сформировали стратегию закупки с учетом бюджетов и упором на качественные статейные ссылки, в основном, аутрич. Дополнительно, на начальном этапе пришлось компенсировать просадку старых ссылок за счет крауд-маркетинга.
4. Запуск рекламной кампании
В дополнение к SEO было принято решение запустить рекламную кампанию. С учетом специфики ниши, по SEO лучше отрабатывала ПС Google, качество трафика с нее было лучше. Поэтому работы начали в Google Adwords. Запущена поисковая кампания + ремаркетинг для возврата старых пользователей на сайт.
Клиент смог выделить очень ограниченный бюджет на кампанию, поэтому выбрано всего порядка 30 наиболее перспективных запросов.
Важно было подобрать правильный оффер. В итоге, остановились на таких вариантах:
Что получилось в итоге
SEO
Период работы: 20 августа 2018 – 24 апреля 2019
Динамика позиций за весь период:
Запросов в ТОП:
ТОП 3 (0% - 4%) Динамика: +4%
ТОП 10 (1% - 20%) Динамика: +19%
ТОП 30 (5% - 59%) Динамика: +54%
Динамика органического трафика (Яндекс + Google):
Полностью удалось остановить просадку ссылочной массы и выйти на стабильный прирост количества доменов-доноров.
- Время продвижения: 7 месяцев;
- Итоговый бюджет на SEO: 4500$;
- За это время клиентом получено 14 подтвержденных заказов;
- Маржа: от 1000$ за заказ;
- Примерное значение ROI 310%.
PPC
- Период работы: 22 марта – 22 апреля;
- Показы - 631 557;
- Клики - 1487;
- Бюджет - 33 544 рублей;
- Конверсий - 35.
Из них подтвержденных заявок: 2
Примерное значение ROI: 400%
Что дальше?
- Дотянуть до топ3 отстающие поисковые запросы;
- Подключить рекламную кампанию в Яндекс;
- Настроить сквозную аналитику на сайте;
- Запустить таргетированную рекламу в социальных сетях.