Предоставляемая услуга: PPC-реклама в Google ADS.
Тематика: агентство переводов.
Регион: Киев и область.
Цель: повысить количество заказов, увеличить узнаваемость бренда в Киеве.
Первый запуск и настройка контекстной рекламы для данного проекта был полтора месяца назад. За полтора месяца работы по проекту нам удалось достичь таких результатов:
Настройка рекламной кампании
Перед началом работы непосредственно по настройке рекламной кампании, были определены приоритетные категории. В нашем случае: юридический перевод, перевод сайта, синхронный перевод.
Были собраны ключи по всем категориям.
Далее мы настроили:
- Поисковые кампании на Киев и область.
- Создано 14 новых групп объявлений.
- Распределены по группам 179 ключевых слов.
- В каждой группе по 2 уникальных объявления (развернутое текстовое объявление и адаптивное объявление в поисковой сети).
Была запущена кампания КМС по ключевым словам и на конкурентов. Через 2 недели после запуска мы ее отключили из-за высокой стоимости заявки.
Настроена кампания по ремаркетингу (возврат пользователя на сайт).
Результаты за первый месяц работы
Всего из 96 011 показов получено 783 клика. Конверсии (достижение целей) принесли поисковые кампании – 45 конечных заявок. Поступило 24 звонка через кнопку перезвона на сайте.
Качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения целевой аудитории
- Изменили текста объявлений. Сделали их более конкретными и привлекательными.
- Проработали список минус слов. Исключили нерелевантные запросы.
- Изменили график показа объявлений.
Итог
По данным, которые предоставил нам клиент, можно сделать следующий вывод: всего у клиента было 53 заявки из которых 13 он успешно реализовал. Исходя из этих данных, переход из заявки в продажу 24,5%.
Также видно, что было 7 заказов от физических лиц и 6 заказов от юридических. Всего было продаж на 140 313 гривен. Затраты на рекламный бюджет и работу специалистов составили 13 826 гривен.
Исходя из этого, клиент вошел в прибыль на 126 487 гривен. Коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) – 407%.
При подсчете мы не учитывали заявки в работе, но без рассчитанной стоимости. Также возможны клиенты, которые на момент подсчета только принимают решение о заказе.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!