Исходные данные
Тематика сайта: Межкомнатные и входные двери.
Трафик на сайте до старта: в среднем 35 переходов на сайт в сутки.
Обратные ссылки
Позиции сайта: сайт имел очень мало ТОПОвых позиций.
Индекс страниц: сайт был проиндексирован
Внутренняя оптимизация: сайт не был оптимизирован, все работы по Первичной оптимизации делались с нуля. На сайте были большие проблемы с Юзабилити
Контент: контент на сайте отсутствовал
Услуга: SEO-продвижение сайта
Цель по проекту: клиент хотел улучшить трафик и поведенческие факторы, потому что Юзабилити было на нулевом уровне.
Проделанные работы по проекту
Работы с семантическим ядром сайта
Учитывая характер и особенности вида деятельности, а также, проанализировав ТОПовых бизнес-конкурентов, была сформирована и расширена структура сайта.
Добавлено около 70 новых категории.
После чего было сформировано Семантическое ядро (СЯ), запросы собирались с разных источников (Google Adwords, поисковые подсказки, общая видимость сайта, а так же фразы конкурентов).
Работы с мета-тегами на сайте
Исходя с СЯ, на всех продвигаемых страницах сайта составлены и внесены мета теги Title, Descriptions, H1.
Работы над тексами сайта
Проведен анализ страниц продвигаемого сайта, а так же сравнительный анализ страниц сайтов конкурентов в ТОП10, определено наиболее оптимальное количество ключевых запросов для страницы, их плотность, а так же общий объем текста для одной страницы.
На основании сравнительного анализа было подготовлено техническое задание копирайтерам для написания оптимизированных текстов на продвигаемые страницы.
Были созданы и оптимизированы новые разделы на сайте – отправлены на переиндексацию.
Далее, были проведены работы по написанию и размещению текстов на сайт, в каждый текст добавлялись 1-2 тематических фотографии, которые были сделаны заказчиком.
Внешняя оптимизация
Сделали Аудит ссылочного профиля.
Подготовили список для Крауда, на основании сайтов конкурентов.
Составили стратегию наращивания ссылочной массы с употреблением необходимых продвигаемых запросов/анкоров, соотношение точных/разбавочных, а так же темпы наращивания внешних ссылок, отбирались качественные площадки для размещения ссылок.
Запустили Крауд маркетинг – по 40 ссылок в месяц.
Так же закупили трастовые ссылки с ЦА (целевой аудиторией), которые дали рост позициям и трафику, закупали по 5 шт в месяц.
Техническая оптимизация сайта
Для оценки общего состояния, а так же выявления всех слабых сторон оптимизации, проведен технический аудит сайта.
Настроили редиректы.
Сформировали robots.txt и sitemap.xml.
Составили список замечаний и ошибок оптимизации, а так же список технических правок (техническое задание программистам), который был передан программистам для последующего их устранения.
Выполнили Юзабилити Аудит сайта:
- Оформили блок фильтра на сайте.
- Блок Каталог перенесли в Главное меню.
- Оптимизировали мобильную версию сайта.
- Ускорили скорость загрузки сайта.
- Улучшили карточки товара, убрали лишнюю информацию.
- Настроили и внедрили сортировку на сайте.
Результаты по проекту
Позиции
Через 4 месяца работы, позиции показали хороший плюс.
Динамика роста запросов
В начале продвижения
Запросов в ТОП по Google:
ТОП 3 - 1 (0%)
ТОП 10 - 21 (4%)
ТОП 30 - 56 (10%)
Спустя 4 месяца продвижения
Запросов в ТОП по Google:
ТОП 3 - 6 (1%) итого +1%
ТОП 10 - 57 (10%) итого +6%
ТОП 30 - 140 (25%) итого +15%
Трафик
После настройки Юзабилити и проработке Снипетов, трафик уже через 1 месяц показал хороший рост, увеличился почти в 2 раза и продолжает стабильно расти!
Ссылочный профиль
Ссылочная масса, так же показала положительную динамику роста, данные по Ahrefs.
Вывод
Следите в 2019 году за Пользовательскими сигналами и Usability – это есть и будет трендом, делайте ваши сайты максимально удобными, делайте их привлекательными, продающими, что бы юзер хотел ходить по вашему сайту и совершать целевые действия – только тогда вас ждет успех!
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!