browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

Как отслеживать брендовый трафик

Варламов Алексей
23 сентября 2019
Комментарии: 0

Для оценки эффективности продвижения нужно обязательно проанализировать то, по каким запросам посетитель приходит на сайт. Прежде всего, это нужно компаниям, имя которых известно на рынке. Здесь большой процент трафика отводится под брендовые запросы. То есть имеются в виду те, которые содержат название сайта, компании и т. д. Брендовый трафик – следствие рекламной активности проекта, показатель узнаваемости. Обычно по нему готовят отдельную стратегию продвижения. Потому так важно знать, как отследить брендовый и небрендовый трафик. Таким образом, вы узнаете, привлекаете ли новых клиентов или взаимодействуете лишь с постоянными.

Брендовый трафик

Пошаговая инструкция

Перед началом аналитики нужно уяснить, что в Яндекс.Метрике не показывают поисковые запросы из системы «Гугл». В Google Analytics вы не увидите фраз их Yandex. Поэтому для получения достоверных результатов лучше работать с обоими сервисами.

Алгоритм действий в Google Analytics выглядит следующим образом:

  1. Выберите ваш проект в аккаунте сервиса и перейдите в «отчёты». Здесь слева кликните на «источники трафика» - «поисковая оптимизация» - «запросы».
  2. Чтобы отделить брендовый трафик от небрендового, настройте расширенный фильтр. Кликните кнопку «ещё» возле поля для ввода.
  3. Задайте следующие параметры фильтра: «включить – запрос – поиск соответствующего регулярного выражения – регулярное выражение». Основная фраза – это наименование нашей фирмы/торговой марки через символ «|». Пример: наша компания «Магия Снов» продаёт постельные принадлежности. Покупатель может прийти на сайт из поисковой системы, указав такие брендовые запросы: «магия снов», «magia snov», «vfubz cyjd» и пр. Значит, нашим выражением будет магия снов|magia snov |vfubz cyjd.
  4. Полученные маски вставляем в строку поиска и кликаем на лупу. Нам показывается процент пользователей по брендовым запросам.
 Читайте также

 Как мы втрое увеличили посещаемость сайта по продаже удобрений

А как распознать небрендовые? Всё просто. В настройках выберите «исключить». Далее нажмите «применить» и просмотрите сведения.

Трафик

В Яндекс.Метрике схема отделения брендового трафика ничем не сложнее. Здесь выполните такие действия:

  1. Выстройте отчёт по запросам. Кликните на «стандартные отчёты» - «источники» - «поисковые запросы». При прокручивании экрана вниз вы увидите перечень фраз.
  2. Найдите все варианты названия компании и запишите их: «магия снов», «magia snov», «vfubz cyjd» и т. д. Это будут маски.
  3. Создаёте для метрики выражение, используя специальные символы. Делайте это следующим образом:
    • в самом начале поставьте знаки ! ~;
    • напишите первое слово (название компании);
    • сразу без пробела добавьте *|;
    • запишите следующую маску и снова поставьте *|;
    • после последнего запроса добавьте *.
  4. В итоге получился список. Его мы забиваем в строку поиска и кликаем на кнопку «применить».

У нас показывается процент посетителей, пришедших на сайт по брендовым запросам. Теперь можно посмотреть результаты и вычислить долю небрендового трафика.

 Читайте также

 Продвижение брендов в соцсетях

Брендовые запросы

Профессиональная помощь - залог успеха

На самом деле аналитика в продвижении имеет огромное значение. Без неё невозможно оценить правильность построения работы, результаты и внести необходимые коррективы. Поэтому в идеале такие задачи лучше доверять специалистам.

Сотрудники Elit-Web знают, как отследить брендовый трафик и получить достоверные результаты. Если вы нуждаетесь в таких услугах, обращайтесь и заручайтесь помощью экспертов.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта