browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

SEO-кейс продвижение сайта: Как увеличить органический трафик интернет-магазина в 8 раз

Синявский Антон
25 октября 2017
Комментарии: 0

В нашем кейсе мы расскажем о том, как увеличили количество посетителей интернет-магазина товаров для будущих мам со 150 визитов в сутки до 1200. Срок достижения результата 2 года, клиент успешно продолжает сотрудничество с нашим агентством и сегодня.

Сводка по источникам трафика в метрике

Исходные данные

Возраст домена: 5 месяцев.

Органический трафик до старта: 150 посетителей в сутки.

Обратные ссылки: на момент старта — менее 10 доменов ссылалось.

Регион: Москва.

Внутренняя оптимизация:

  • структура сайта не охватывала полноценно все товары;
  • первичная оптимизация была;
  • контент был не на всех посадочных;
  • отписаны метатеги по новому СЯ;
  • отсутствовала перелинковка.

Задачи по проекту:

1. Максимально увеличить поисковый трафик.

2. Доработать конверсию сайта.

Основная работа по проекту

1. Настроены системы статистики (отслеживаются конверсии и их источники).

2. Отредактирована первичная оптимизация (сайт добавлен в справочники организаций, настроено основное зеркало, отредактирован robots.txt, сгенерированы карты xml и добавлены в вебмастера и ряд других работ).

3. На основе анализа ниши сформирована и внедрена расширенная структура сайта.

4. Согласно структуры сформировано максимальное семантическое ядро.

5. Проведен технический анализ ресурса, также анализ юзабилити – все рекомендации оформлены в техническое задание для разработчиков проекта.
В основном ошибки вида:

  • создать карту сайта html;
  • доработать страницу 404;
  • настроить вывод текстов;
  • настроить шаблонизацию метатегов для товаров;
  • внедрить основные микроформаты;
  • повысить скорость загрузки сайта;

А также доработать мобильную версию и нюансы по ПК-версии.

6. Сформированы индивидуальные мета теги на посадочные страницы согласно СЯ.

7. Подготовлены технические задания на тексты авторам, ежемесячно ведутся работы по заказу и публикации контента.

8. Проводится анализ (отбор анкоров/страниц) и ведутся ежемесячно работы по наращиванию ссылочного профиля сайта (крауд-маркетинг + статейные ссылки).

9. Ежемесячно проводится отчетность по выполненным работам (по трафику/позициям).

10. Совместно с разработчиками ведутся работы по реализации всех правок по сайту.

В данном проекте играет роль, как внутренняя оптимизация, так и внешняя.

Результат оптимизации

Общая посещаемость по дням:

Общая посещаемость по дням в метрике

Поисковый трафик по дням:

Поисковый трафик по метрике

Посещаемость по месяцам:

Посещаемость по месяцам

Органика по месяцам:

Органика по месяцам

Показатели по ahrefs:

Данные по ссылочному профилю

По ключевым словам:

Данные по ключевым словам

Динамика по ссылочному профилю:

Ссылочный профиль сайта

Бюджет по проекту

Работы ведутся по закрытой схеме, распределение ресурсов на усмотрение специалистов. Ежемесячная абонплата составляет 50 000 рублей.

В итоге

Рост трафика +800%. Сайт находится в ТОПе по всем основным ВЧ ключам по обеим поисковым системам. Продолжается развитие интернет-магазина, расширяется структура, вносятся правки на сайт, обновляется контент и ссылочная масса.

По проекту основным источником трафика остается органика с очень хорошими поведенческими факторами, конверсия также не огорчает клиента, что позволяет ему успешно вести бизнес и работать над другими проектами в разных нишах с нами уже не первый год.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Конференция iForum
Варламов Алексей, 13 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Готов ли Ваш YouTube канал к продвижению
Варламов Алексей, 06 мая 2019
Конференция WomanConf
Варламов Алексей, 25 апреля 2019
Конференция 8P 2019
Варламов Алексей, 23 апреля 2019
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
5 признаков того, что сайту нужен «ремонт»
Варламов Алексей, 09 апреля 2019
"Hype forum" - главное бизнес-событие Харькова
Политай Владислав, 08 апреля 2019
Кейс: увеличение трафика ИМ дверей
Андрей Зубатюк, 22 марта 2019
Как определить целевую аудиторию сайта
Андрей Зубатюк, 20 марта 2019
SEO & Affiliate SEMPRO CONFERENCE 2019
Павел Журба, 18 марта 2019
Как найти дубли страниц на сайте
Трушкин Евгений, 01 марта 2019
Конференция Digital Healthcare
Шепель Евгений, 28 Февраля 2019
8P 2019
Политай Владислав, 26 Февраля 2019
С чего начать продвижение сайта
Клюев Эрик, 21 Февраля 2019
CyberSpring 2019
Шепель Евгений, 20 Февраля 2019
Партизанский маркетинг в интернете
Трушкин Евгений, 19 Февраля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
Elit-Web запускает партнерскую программу
Мищенко Сергей, 31 июля 2017
Ах, Одесса, конференция у моря
Клюев Эрик, 20 июля 2017
День SEO-оптимизатора
Инна Самойлова, 19 июня 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта