browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

Кейс по продвижению интернет-магазина товаров для сада

elit-web
29 мая 2020
Комментарии: 0

кейс по продвижению интернет-магазина товаров для сада

В августе 2019-го года мы начали работу над проектом в сфере продажи товаров для сада. Месячный бюджет проекта составлял 10 тыс. гривен. У большинства страниц сайта уже были неплохие позиции в поиске. Поэтому наша стратегия строилась на удержании позиций и точечных доработках страниц по карте релевантности.

В этом кейсе мы хотим рассказать о том, как при помощи точечной оптимизации нам удалось подготовить клиентский сайт к сезонному росту спроса и увеличить посещаемость и число заказов почти в 3 раза.

О клиенте

Украинская компания Green Decor занимается розничной продажей товаров для сада:

  • товары для декора;
  • растения и семена;
  • средства по уходу и защите;
  • садовые принадлежности и инструменты.

Сайт компании – это масштабный интернет-магазин, где представлены все виды товаров и предусмотрен функционал для покупки.

К нам Green Decor обратились в августе 2019-го года для поисковой оптимизации интернет-ресурса. Наша цель заключалась в том, чтобы привлечь максимальное число заказов. Для этого необходимо было в кратчайшие сроки повысить видимость и посещаемость сайта, так как в весенний период мы ожидали сезонного всплеска потребительской активности.

Работы над проектом

Подготовка к весеннему сезонному росту началась примерно за 2 месяца. Чтобы повысить число заявок, используя сезонный рост спроса, больше всего внимания мы уделили оптимизации разделов сайта. Три основных:

  • садовые фигуры;
  • декор для сада;
  • защита растений.

Программные доработки выполнялись на стороне клиента по нашим рекомендациям, в частности, настройка микроразметки. Мы же сосредоточились на органическом наращивании ссылочной массы:

органическое наращивание ссылочной массы

А также оптимизации контента и метатегов:

оптимизация контента и метатегов

Важно было не только повысить позиции, но и улучшить поведенческие факторы и показатель конверсии, что позволяет повысить число заказов даже без роста посещаемости.

Мы разместили более развернутые и информативные тексты на выбранные страницы. Для повышения кликабельности сниппетов в выдаче тестировали различные варианты Description.

Полученные результаты

Нам удалось улучшить посещаемость, поведенческие факторы и количество заказов выбранных страниц по сравнению с показателями за этот же период в 2019-ом году.

Для раздела «Садовые фигуры»:

нам удалось улучшить посещаемость

На оранжевом графике отображается динамика трафика за период с 26 марта по 26 апреля в 2019 году. Синий – этот же период в 2020.

  1. Посещаемость увеличилась на 234%;
  2. Число транзакций – на 66.67%;
  3. Полученный доход повысился на 158.45%.

Также снизился показатель отказов на странице раздела и увеличилась средняя глубина просмотра.

Для раздела «Декор для сада»:

увеличилась средняя глубина просмотра

  1. Рост посещаемости +44.34%;
  2. Рост числа транзакций +175%;
  3. Рост дохода +246.58%.

Поведенческие факторы также улучшились: снизился процент отказов и выросла глубина просмотра.

Для раздела «Защита растений»:

поведенческие факторы также улучшились

Нам удалось привлечь новых пользователей на страницу данного раздела. Посещаемость страницы выросла на 112.5%, увеличилось среднее время и глубина просмотра.

посещаемость страницы выросла

Доход сайта, полученный с органического трафика, уже превысил бюджет на SEO более чем в 20 раз. Это самый эффективный канал для привлечения клиентов, учитывая конверсию привлеченного трафика и окупаемость продвижения.

Сейчас мы работаем над расширением семантического ядра сайта по низкочастотным запросам, оптимизируем страницы с карточками товаров, а также приступили к развитию блога. По нашим рекомендациям клиент приступил к реализации украинской версии сайта.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта