browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

Кейс вывод сайта с 5 аффилиатами

Осиевский Александр
24 мая 2018
Комментарии: 0

В результатах поиска часто встречаются несколько сайтов смежной тематики, принадлежащие одному владельцу. Подобные ресурсы создаются для привлечения дополнительных переходов по определенным ключевым словам, с первой страницы поиска.

Сайты-аффилиаты — дополнительные веб-ресурсы, принадлежащие одному владельцу. Их содержимое практически идентично главному сайту, и создаются они для заполнения первых мест в ТОП поиска.

Поисковики накладывают аффилиат-фильтр на такие веб-ресурсы и занижают их позиции, оставляя только наиболее подходящие запросам пользователей.

Аффилиат-фильтры находят сайты, принадлежащие одной компании, по таким критериям:

  • размещенные контакты;
  • IP-адрес;
  • аналогичные товары и расценки;
  • владелец доменов;
  • названия;
  • похожая структура;
  • наполнение;
  • оформление.

У нас же было все крайне очевидно – сайт, который клиент захотел продвигать (далее site1.ru); 3 сайта с идентичным дизайном, контентом и контактами (далее site2.ru и site3.ru); еще 2 со схожим дизайном, такими же названиями компаний, контактными телефонами, логотипами и тематикой

Проведя поверхностный анализ состояния сайта site1.ru , с которым обратился клиент – мы обнаружили, что он является неглавным зеркалом другого сайта (site2.ru) клиента

К тому же, site1.ru и site2.ru были склеены на хостинге как зеркала, поскольку все правки с одного сайта автоматические отображались и на втором.

Также это видно и по Serpstat, т.к. видимость site2.ru гораздо выше, чем site1.ru

видимость site2.ru(который был признан главным зеркалом)

видимость site1.ru(который клиент захотел продвигать)

Разобравшись в ситуации, мы ее обрисовали клиенту и предложили несколько вариантов развития дальнейших событий:

1. Если продвигать site1.ru - необходимо расклеивать сайты на хостинге, закрывать от индексации site2.ru , для site2.ru и site1.ru в директиве Host файла robots.txt указать site1.ru и настраивать 301 редирект с site2.ru на site1.ru . В Яндекс вебмастере для site2.ru выбрать переезд на site1.ru

Однако, в данном случае, придется ждать от 2 недель до 1.5 месяцев для расклейки/переклейки сайтов

2. Если продвигать site2.ru - необходимо расклеивать сайты на хостинге, закрывать от индексации site1.ru. В директиве host-файла: robots.txt, указать site2.ru и настраивать 301 редирект с site1.ru на site2.ru . В вебмастере «Яндекс» для site1.ru выбрать переезд на site2.ru

В таком случае сможем быстрее увидеть результат

3. Если продвигать оба ресурса, либо не закрывать один из них – необходимо расклеивать сайты на хостинге, для одного из них менять:

  • дизайн;
  • структуру;
  • контактные данные;
  • контент;
  • логотип и фавикон;
  • название товаров и их отображение на сайте;
  • ЧПУ и метатеги;
  • картинки (можно уникализировать за счет водяных знаков).

Т.е. сайты не должны пересекаться ни по критериям: контент, дизайн, контакты.

Клиент обдумал предложенные нами варианты и решил действовать по первому сценарию:

  1. Расклеили сайты site2.ru и site1.ru на хостинге.
  2. Для всех 4 сайтов аффилиатов прописали содержимое файла robots.txt.
  3. С сайта site3.ru настроить 301 редирект на site1.ru . 
  4. С сайта site2.ru настроить 301 редирект на site1.ru. 
  5. Для site2.ru и site3.ru, выбрали в «Яндекс.Вебмастер» переезд на site1.ru.

 

Спустя 1-1.5 месяца, пришли уведомления о смене главного зеркала для site2.ru и site3.ru.

Ручная проверка в Google также подтвердила смену главного зеркала.

В сервисе Serpstat картинка также изменилась, у site1.ru начала увеличиваться видимость.

 

Также заметно увеличение видимости сайта по AllPositions.

 

И увеличение визитов из ПС (небольшое проседание в апреле связано с проблемами работоспособности сайта, переездом на https и пр. факторами).

 

 

 

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта