browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

Кто такой интернет-маркетолог и зачем он нужен

Галина Назарова
01 августа 2017
Комментарии: 0

Компьютеры и Интернет стали неотъемлемой частью человеческой жизни. По статистике взрослый работающий человек проводит во Всемирной сети около 56 часов в неделю. Интернет в современном мире является главной и незаменимой площадкой для продажи различных товаров и услуг. Но сами товары и услуги не способны находить покупателей. Здесь и приходит на помощь интернет-маркетолог. Одна из его главных обязанностей – сводить товар/услугу с покупателем.

Кто такой интернет маркетолог

О профессии

Чем занимается специалист по интернет-маркетингу? Он:

  • формирует имидж брендов;
  • продвигает товары/услуги в Сети (популяризирует их, повышает узнаваемость);
  • занимается продажами.

Интернет-маркетологи, как и все специалисты, бывают разными. Их профессионализм пока что в основном можно оценить исключительно на практике. Объясняется это тем, что в средних и высших учебных заведениях в данный момент не выпускают таких специалистов. Чтобы стать хорошим интернет-маркетологом и эффективно продвигать сайты, нужно обладать знаниями в области:

  • архитектуры и проектирования веб-ресурсов;
  • SEO;
  • SMM;
  • web-аналитики;
  • контекстной рекламы.

Это минимальный набор знаний и навыков. Несмотря на то что ВУЗы пока не готовят интернет-маркетологов, рынок остро в них нуждается. Соответственно, такие специалисты высокой квалификации имеют высокий доход. Средняя заработная плата интернет-маркетолога, если верить данным государственных порталов по поиску работы, в Украине составляет 1000 у. е.

Руководители компаний, в которых занимаются разработкой и продвижением сайтов, часто пренебрегают должностью интернет-маркетолога. Они медлят нанимать такого сотрудника по разным причинам:

  • одни экономят,
  • другие считают данную должность просто современным модным трендом, без которого можно обойтись,
  • третьи не видят необходимости приглашать к сотрудничеству интернет-маркетолога, потому что не понимают, в чем его ценность.

Интернет-маркетолог – это профессия будущего. Ее популярность растет вместе с распространением и глобализацией Интернета.

Отличия интернет-маркетолога от обычного

Один из часто задаваемых вопросов в Интернете выглядит так: «Чем отличается маркетолог от интернет-маркетолога и может ли первый быть квалифицированным специалистом по интернет-маркетингу?».

Ответ: «Нет». Классический маркетолог должен в совершенстве знать:

  • продукт (услугу), который он продает,
  • рынок и конкурентов,
  • целевую аудиторию,
  • особенности поведения клиента, а также разбираться во многих тематических нюансах.

Вышеперечисленные знания классического маркетинга необходимы, но их, как правило, недостаточно для продвижения продукта в Интернете. Некоторые дипломированные маркетологи считают, что с легкостью могут переквалифицироваться и переориентироваться на работу с интернет-пользователями. Но не все так просто. Придется много трудиться и учиться практически с нуля.

Чтобы бизнес в Интернете стал успешным, не отказывайте себе в удовольствии обзавестись интернет-маркетологом. Конечно, пренебрегать такими проверенными надежными способами, как поисковое продвижение, контекстная реклама и адаптация сайта под различные мобильные устройства не стоит. Но именно специалист по интернет-маркетингу поможет вам:

  • выстроить правильную стратегию развития бизнеса;
  • популяризировать товары (услуги) в интернет-пространстве;
  • привести новых клиентов и поддерживать интерес старых.

Совет: тщательно отбирайте соответствующего специалиста. Помните: чем грамотнее ваш интернет-маркетолог, тем успешнее бизнес!

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Конференция iForum
Варламов Алексей, 13 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Готов ли Ваш YouTube канал к продвижению
Варламов Алексей, 06 мая 2019
Конференция WomanConf
Варламов Алексей, 25 апреля 2019
Конференция 8P 2019
Варламов Алексей, 23 апреля 2019
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
5 признаков того, что сайту нужен «ремонт»
Варламов Алексей, 09 апреля 2019
"Hype forum" - главное бизнес-событие Харькова
Политай Владислав, 08 апреля 2019
Кейс: увеличение трафика ИМ дверей
Андрей Зубатюк, 22 марта 2019
Как определить целевую аудиторию сайта
Андрей Зубатюк, 20 марта 2019
SEO & Affiliate SEMPRO CONFERENCE 2019
Павел Журба, 18 марта 2019
Как найти дубли страниц на сайте
Трушкин Евгений, 01 марта 2019
Конференция Digital Healthcare
Шепель Евгений, 28 Февраля 2019
8P 2019
Политай Владислав, 26 Февраля 2019
С чего начать продвижение сайта
Клюев Эрик, 21 Февраля 2019
CyberSpring 2019
Шепель Евгений, 20 Февраля 2019
Партизанский маркетинг в интернете
Трушкин Евгений, 19 Февраля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
Elit-Web запускает партнерскую программу
Мищенко Сергей, 31 июля 2017
Ах, Одесса, конференция у моря
Клюев Эрик, 20 июля 2017
День SEO-оптимизатора
Инна Самойлова, 19 июня 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта