browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

Что такое органический трафик и почему он так важен

elit-web

В этой статье вы узнаете, что такое органический трафик, почему он считается наиболее важным видом трафика для большинства сайтов и лучшие способы повысить его уровень на вашем веб-ресурсе.

Что такое органический трафик?

Органический трафик – это посетители, которые переходят на сайт из обычных результатов поиска, а не платных рекламных объявлений.

Когда пользователи вводят запрос в поисковой системе (например, Google), в результатах поиска они видят два типа объявлений: органические (обычные/бесплатные) и рекламные (платные). Визуально платные объявления можно отличить по надписи «реклама» возле URL-адреса страницы.

что такое органический трафик

Алгоритмы поиска сортируют органические объявления таким образом, чтобы ссылки на наиболее релевантный контент и трастовые сайты находились на верхних позициях. Позиции рекламных объявлений сильнее всего зависят от размера ставки, предложенной рекламодателем. Потому большинство пользователей считают нерекламные результаты более качественной и охотнее переходят на них.

Когда пользователь нажимает на любой из обычных результатов и посещает веб-сайт, это регистрируется в аналитических инструментах как обычный поисковый (органический) переход.

разница между органическим и рекламным поисковым трафиком

Разница между органическим и рекламным поисковым трафиком

Основное различие между органическим трафиком и рекламным заключается в том, что за переходы из органики вам не нужно платить. Первый вид посетителей вы получаете за счет того, что предоставляете релевантный ответ на пользовательский запрос. Если же вы привлекаете пользователей, используя рекламу, то оплачиваете каждый клик по объявлению.

Как вы уже поняли, есть два способа получить посетителей из поисковых систем. Первый способ – повысить рейтинг вашего сайта в результатах поиска с помощью SEO, а второй – использовать контекстную рекламу PPC Google или Яндекс, чтобы размещать собственные объявления в рекламных блоках по нужным вам запросам.

Используя SEO-оптимизацию сайта, вы можете получать переходы бесплатно 24/7, но главная проблема в том, что это не произойдет мгновенно. SEO требует времени для работы и получения результатов.

С другой стороны, с контекстной рекламой PPC вы можете получить более быстрые результаты, но вам придется платить каждый раз, когда кто-то нажимает на ваши объявления и переходит на сайт.

Еще одно различие между обычным и платным трафиком заключается в том, что после остановки рекламных показов, посещаемость сайта сразу снизится. В то же время органические переходы вы получаете за высокий рейтинг постоянно, потому они не будут снижаться сразу после прекращения поисковой оптимизации.

Процесс продвижения сайта в поисковых системах, включающий как продвижение в органике, так и платные инструменты, называется поисковым маркетингом (SEM).

Почему органический трафик так важен

Это самый важный вид посетителей, который вы можете получить на свой web-сайт. Важнее, чем рекламные клики в поиске, пользователи из Facebook или других социальных сетей.

Причина проста: органический трафик является целевым.

У пользователей, которые вводят запрос в поисковой системе, есть конкретное намерение. Если вы сможете предоставить им решение или ответить на их вопрос, вы, скорее всего, получите нового клиента или подписчика.

В дополнение к вышесказанному, высокие позиции в отакже повышает доверие к веб-сайту и имеет ряд дополнительных преимуществ.

Пользователи доверяют Google, а веб-сайты, занимающие высокие позиции в поисковике, проверенные пользователями. Потому кликабельность (процент переходов) по объявлений в органике выше, а посетителя, перешедшего по ним, вы с большей вероятностью сможете преобразовать в собственного клиента.

Органический поисковый трафик в Google Analytics

Наиболее точный способ отслеживать число бесплатных переходов из поиска – использовать Google Analytics.

Войдите в аккаунт Google Analytics и перейдите в раздел «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Каналы».

Посмотрите на группу «Органический поиск» (Organic traffic) в отчете. Это количество посещений, которые вы получили из обычных результатов поиска.

Вы также можете посмотреть другой отчет, перейдя в раздел «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Источник/канал», чтобы точно узнать, сколько посетителей вы получили от каждой поисковой системы.

органический поисковый трафик в google analytics

Google / Органика – это переходы из Google, Yandex / Органика – это посетители из Яндекса и так далее.

Органический трафик в консоли поиска Google

Другой способ узнать, сколько обычных посещений вы получили от Google и по каким ключевым словам, – это использовать Google Search Console.

Войдите в Google Search Console и перейдите в меню «Эффективность» → «Тип поиска - Веб» → «Дата».

На вкладке «Запросы» показано, по каким ключевым словам ваш сайт отображался в результатах поиска Google и сколько посещений вы получили.

органический трафик в консоли поиска google

Органический поиск против других источников трафика

Как вы уже поняли, органические переходы – не единственный вид трафика на сайт. В аналитике вы также можете отслеживать следующие источники:

Платный поиск. Как указывалось выше, это интернет-пользователи, приходящие на ваш сайт из платных поисковых объявлений.

Прямые переходы. Когда кто-то вводит URL-адрес вашего сайта в строку, или переходит по закладке в браузере, это регистрируется в Google Analytics как прямой трафик.

Трафик рефералов. Когда кто-то нажимает на ссылку на другом веб-сайте и заходит на ваш сайт, это регистрируется как переходы рефералов.

Социальные сети. Это пользователи, переходящие из социальных сетей (Facebook, Instagram, LinkedIn, Pinterest и т. д.).

Отображение. Отражает трафик, который вы получаете по медийным рекламным объявлениям, расположенным на других сайтах. Когда вы запускаете рекламу в Google, у вас есть возможность показывать свои объявления на других сайтах, входящих в КМС (Контекстно-медийную сеть). Когда кто-то заходит на ваш сайт, нажимая на одно из таких объявлений, это регистрируется как отображение трафика в Google Analytics.

Электронная почта. Если вы используете сервисы email-маркетинга (например, mailchimp или sendy) для отправки по электронной почте подписчикам, то любой трафик, генерируемый в результате кликов на ваших электронных письмах, регистрируется как трафик электронной почты.

лучшие способы увеличить органический поисковый трафик

Лучшие способы увеличить органический поисковый трафик

Лучший способ увеличить органический трафик и получить больше посещений от поисковых систем – комплексное SEO.

SEO означает доработки самого сайта, а также его ссылочной массы, которые позволяют увеличить его видимость в поиске.

Существует более 255 факторов ранжирования Google, но наиболее важными из них являются:

1. Публикация релевантного контента

Главное, что объединяет пользователей, вводящих поисковый запрос, – намерение получить на него точный, подробный и понятный ответ. Ваша задача – удовлетворить их намерения, предоставив именно ту информацию, которая им нужна.

Для этого вам нужно исследовать ключевые слова и выяснить, на какую группу ключей должен отвечать ваш контент. После этого создавать контент таким образом, чтобы он полностью освещал определенную тему. Если вы публикуете размытые статьи-рассуждения, посвященные нескольким разным темам, у нее мало шансов получить высокие позиции.

2. Включите соответствующие ключевые слова / условия поиска в заголовок вашей страницы

Заголовок страницы является одним из наиболее важных факторов SEO-оптимизации контента. Заголовок используется поисковыми системами, чтобы получить представление о тематике содержимого страницы, и также он отображается в результатах поиска.

Хороший заголовок страницы включает в себя основной ключ, который распознают поисковые системы, описывает тематику страницы, а также вызывает интерес у пользователей и стимулирует перейти их из поиска.

3. Получить ссылки с других сайтов

Обратные ссылки с других веб-сайтов (если не имеют атрибута nofollow) повышают доверие поисковой системы к вашему ресурсу. Они расцениваются поисковыми алгоритмами как признак того, что вы публикуете ценную информацию, на которую ссылаются другие сайты. Чем выше рейтинг такого сайта в поиске, тем больше положительного влияния оказывает ссылка. Потому обратные ссылки с качественных ресурсов, связанных с вашей тематикой, также повышают рейтинг интернет-ресурса в поиске.

4. Создавайте простые в использовании веб-сайты

Юзабилити сайта (удобство) – это прямой и косвенный фактор SEO. Его оценивают алгоритмы поисковиков, также удобство влияет на поведенческие факторы, которые в свою очередь сказываются на ранжировании. Нужно разрабатывать сайты, которые быстро загружаются, являются адаптированными под мобильные и не содержат технических ошибок SEO. Если игнорировать эти рекомендации, то шансы повысить органический трафик на сайте будут минимальными.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта