browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

Персонализированный маркетинг

Варламов Алексей
09 сентября 2019
Комментарии: 0

Чтобы сделать клиенту безотказное предложение, вам нужно знать кто он, чем занимается, где работает и о чём думает. Владея этой информацией, можно отвоёвывать рынок и значительно увеличивать конверсии, продажи. Но как реализовать такую задачу? Специально для этого был создан персонализированный маркетинг. Он представляет собой способ коммуникации бренда и потребителя, базирующийся на построении продаж с учётом интересов целевой аудитории. Персонифицированный маркетинг формирует доверительное и лояльное отношение со стороны потребителя, позволяет получить от него реальный фидбек.

персонализированный маркетинг - в чём основные отличия

В чём основные отличия

Традиционный маркетинг работает таким образом: есть предложение, под которое подбирается определённый сегмент рынка. Главная цель – привлечь клиентов и провести торговые и коммерческие операции.

Персонифицированный маркетинг несколько отличается. В этом случае используются такие подходы, при которых устанавливаются индивидуализированные взаимоотношения с клиентами. Это нужно для того, чтобы сформировать у них положительное впечатление от бренда и поддерживать его на протяжении длительного периода. Простыми словами, персонализированный маркетинг предполагает подбор лучшего предложения для конкретной персоны. То есть здесь во главу угла становится клиент, вокруг которого формируется действительно интересный и выгодный для него оффер.

Актуальные инструменты

Персонифицированный маркетинг – это не просто обращение к потребителю по имени. Для персонификации мало знать возраст и местонахождения клиента. Использование индивидуального подхода подразумевает сбор большого объёма информации, куда входят демографические и поведенческие сведения. Всё это поможет понять более точно целевую аудиторию, закрыть потребности каждого конкретного сегмента покупателей.

персонализированный маркетинг - актуальные инструменты

Пример демографических сведений:

  • профессия: электротехник;
  • местоположение: Киев;
  • деятельность: техническая;
  • сотрудников в компании: до 200.

Пример поведенческих сведений:

  • просматривал каталог в течение 5 мин;
  • загрузил 2 документа;
  • просмотрел 3 письма;
  • поделился ссылкой на «Фейсбуке».

Чтобы обеспечить результативную коммуникацию с потребителями, нужно прислушиваться к ним, общаться, поощрять за лояльное отношение. При этом каждая цель достигается определённым образом:

Знать потребителей

Здесь важны не только ФИО и адреса. Нужно понимать «профиль» клиента. Добывать информацию можно из разных источников. К примеру, это могут быть списки участников конкурсов, которые проводит компания. Важно формировать из полученных сведений полноценную базу данных. Она в итоге поможет узнать потребителей лучше.

Общаться с клиентами

Применяют рассылку писем, справочные каталоги и даже настоящие глянцевые журналы. Но важным условием работы этих инструментов является их содержание. Только интересные и полезные материалы привлекают аудиторию.

Прислушиваться к покупателям

Старайтесь взаимодействовать с потребителями. В этом деле помогут опросы, с помощью которых можно определить уровень сервиса и качество продукции.

Поощрять за лояльность

Главные способы вознаграждения – карты постоянных клиентов, накопительные карточки и т. д.

Привлекать потребителей к деятельности бренда или фирмы

Сделайте потребителей своими друзьями или даже партнёрами. Создавайте форумы, формируйте клиентские клубы. Активно вовлекайте их в жизнь и деятельности компании, чтобы укрепить их доверие.

 Читайте также

 Как работает правильный интернет-маркетинг: 3 шага к успеху

смысл персонификации и способы её реализации

Смысл персонификации и способы её реализации

Персонализация маркетинга – современная и достаточно актуальная стратегия брендирования. Она способствует рациональному распределению ресурсов и снижению затрат. В основном персонификация помогает решать такие задачи:

  1. Выделиться на фоне конкурентов. Компании, которые работают в одной сфере, различаются между собой не только количеством сотрудников и логотипом. Но часто эта разница незаметна. Чтобы выделиться, используйте персонализированную рекламу. Индивидуальный подход заметно возвысит вас над конкурентами.
  2. Поддерживать связи с клиентами. В рамках персонализированного маркетинга есть смысл создать живой чат на сайте или одностраничнике. Этот инструмент помогает лучше взаимодействовать с потребителями.
  3. Занять нишу в отрасли. При разработке лендинга недостаточно изложить информацию о компании. Одностраничник должен стать настоящей витриной с проработанным дизайном и контентом. Когда у посетителя сразу формируется положительное впечатление о бренде, есть надежда на долгосрочное сотрудничество. Поэтому уделите максимум внимания качеству проработки сайта. Всё должно быть действительно интересным и полезным.

Есть много примеров хорошего персонализированного маркетинга. Та же популярная компания Coca Cola не так давно запустила новую идею – выпускать бутылки с этикетками, на которых нанесены имена. Такая маркетинговая кампания увеличила продажи напитка на 7%. Это кардинально отразилось на прибыли. Так что очевидно, что персонифицированный маркетинг – мощный инструмент. Однако лишь при условии его грамотной реализации.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта