browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

Продвижение интернет-магазина на PrestaShop

Александр Осиевский
22 июня 2018
Комментарии: 0

PrestaShop – CMS, система, созданная для управления сайтом, его составными частями, расположенном на нем контентом. И, как и все другие подобные “среды”, у этой тоже есть набор инструментов, рассчитанных на продвижение сайта в Интернете. Оптимизация prestashop, если следовать написанным ниже рекомендациям, пройдет быстро и безболезненно. Всё лучше, чем пытаться всё сделать наугад.

Внешние факторы, влияющие на оптимизацию

Есть целый набор внешних факторов, которые влияют на общую оптимизацию сайта. Они одинаковы для большинства продвигаемых ресурсов, потому что включают в себя такие основополагающие вещи, как:

  • Контент, его содержание, уникальность;
  • Общий внешний вид сайта, влияние дизайна;
  • Структура ресурса, его понятность для среднестатистического посетителя;

Стоит разобраться с каждым вопросом по очереди.

Контент – вещь, важная при оптимизации prestahop и сайтов, которые используют эту CMS. Да вообще для любого ресурса, вне зависимости от системы управления. Контент – то, что в первую очередь проверяется, индексируется поисковыми роботами. Так что материал, взятый с другого сайта, может поставить жирный крест на будущем продвижении. Контент должен быть максимально уникальным, включать в себя ключевые слова, содержать минимальное количество воды. Ведь даже неуникальная фотография может сильно навредить продвижению сайта.

Дизайн также влияет на оптимизацию сайта вне зависимости от используемой CMS. Если страницы ресурса загружаются дольше нескольких секунд, то робот поисковой системы попросту пропустить эту площадку, что сильно ударит по высоте позиций. Также стоит помнить, что современный пользователь обладает крайне ограниченным терпением. Если страница сайта будет долго подгружаться, то потенциальный клиент просто бросит ждать и пойдет искать что-нибудь, что работает несколько расторопнее.

Следующее, на что нужно обратить внимание – структура сайта. Она должна быть максимально понятной, простой. Потенциальный клиент должен сразу понять, куда ему идти, чтобы найти нужную услуг, товар или информацию. Чем дольше он будет блуждать по непонятным меню, бороться с громоздким интерфейсом, тем меньше шансов, что человек вообще что-нибудь приобретет.

Особенности продвижения сайта при помощи Prestashop

Занимаясь оптимизацией prestashop SEO-специалист должен обращать внимание на, так сказать, механические особенности этой CMS. Учитывать, под что она больше “заточена”, какими функциями обладает, сайты какой направленности легче оптимизировать, используя эту систему.

Первая, самая яркая, особенность prestashop – вариативность. Кроме того, что эта CMS очень просто адаптируется под мобильные телефоны, так она ещё поддерживает сотни, если не тысячи, разнообразных шаблонов. Они помогают быстро настроить внешний вид, структуру сайта.

Что сразу бросается в глаза – внутренняя панель системы. Она поможет при оптимизации Prestashop SEO-специалистом. Через внутреннюю панель можно настроить исключения из индексации в файле robots.txt, прописать, встроить теги для любой страницы ресурса. Также она поможет разобраться со слайдерами и с их оптимальным расположением. Любой элемент дизайна способен эффективно увеличивать как глубину просмотров, так и общую конверсию ресурса.

Ещё один модуль, помогающий в оптимизации интернет-магазина – расширенный поиск. Его можно установить в саму CMS, что позволит потенциальному клиенту точнее сформулировать запрос и, по итогам, получить более точный ответ. Многие интернет-магазины грешат использованием простых форм поисковой строки, что часто отражается на полученных результатах.

Ещё один полезный модуль – встраиваемые карты. Можно подключить к сайту сервисы Google или Яндекс, где будет показано месторасположение самого предприятия. Также там необходимо указать рабочие дни и график. Тем более, что все эти плагины очень просто встраиваются в Presta Shop и выглядят так, словно всегда там были.

Последний совет – обратная связь. У клиента должна быть возможность напрямую обратиться к производителю, оставить отзыв о купленном товаре. Это повышает доверие к информационной площадке. Тем более таким образом можно отлавливать, отслеживать возникшие ошибки – о них будут сообщать сами посетители ресурса.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта