browser adware remover
+7 (717) 269-62-33 Казахстан, Астана
info@elit-web.kz

SEO-продвижение сайта сразу под несколько европейских регионов

Синявский Антон
29 ноября 2017
Комментарии: 0

Желание расширить бизнес на иностранный рынок обосновано многими положительными факторами: больший охват, узнаваемость бренда за территорией родины, а для элитных товаров и услуг — это ещё и платежеспособная категория заказчиков.

И здесь появляются закономерные вопросы: а как, а куда, а где и в том же духе.

Специально для вас мы подготовили статью о том, как правильно организовать продвижение сайта сразу в нескольких зарубежных регионах. Ориентироваться будем на Европу. И начнём по порядку.

Продвижение сайта в Европе

Особенности менталитета и языка

Бытует мнение, что если в Австрии, Германии, Швейцарии говорят на немецком языке — можно продвигать один сайт сразу под три страны. А такой обобщенный подход может отсеять немалую часть клиентуры. Тоже касается и типичного: «Создать мультиязычную версию» или, другими словами, — перевести имеющийся контент на подходящий язык и не заморачиваться на особенностях восприятия жителей различных стран.

Но не забывайте про менталитет, интересы и проблемы зарубежной аудитории, подходящие способы подачи информации. Здесь встаёт ещё одна проблема — языковой барьер. И во многом она отражается на качестве подобранной семантики. Хорошо, если при его составлении специалисты используют дополнительные сервисы, как Semrush и SerpStat, которые показывают структуру и ключи по страницам. Так что можно использовать их, как главную помощь при составлении списка ключей на другом языке.

Чтобы повысить качество отобранных ключей и избежать ахинеи в текстовом контенте, дайте семантическое ядро на вычитку местному обывателю. Как правило, такового может предоставить заказчик. Или же можно найти на рынке иностранного фриланса. Это позволит избежать низкосортных и нечитабельных для местных жителей фраз.

Что тебе в имени моём — выбираем домен и поддомен

Выбирая между доменом и поддоменом — прогадать будет сложно, так как оба варианта рабочие и достойно себя показывают на межрегиональном уровне. Однако на практике локальный домен выигрывает по параметрам:

  • быстрее завоёвывает ТОП выдачи;
  • региональные пользователи доверяют знакомому урлу;
  • проще договориться о размещении бэклинков.

Так что есть смысл задуматься о создании отдельных уникальных сайтов под каждый регион продвижения. Такой вариант даёт массу преимуществ: от сегментального анализа спроса и возможность тестировать различные подходы в зависимости от территории, до предусмотрительно защищенности от санкций. Ведь если Google решит натравить «Панду» или «Пингвина» на проект — трафик упадёт только по одному региону. В остальном потери не будут критическими.

Продвижение сайта под несколько европейских регионов

Стоит учитывать, что для продвижения под региональные домены придется солидно потратиться. Ведь это и создание уникального сайта, и продвижение комплексное. Но свои результаты такой подход даёт с лихвой: для каждого домена в Google Webmaster появится возможность присвоения региона, что очень важно для дальнейшего продвижения бренда.

Коммерческий анализ, как соломка, которую подстелил

Знаете эту пословицу: «Знал бы, где упадешь — соломку подстелил бы»? Вот правильная передача сути данного топика. Коммерческий анализ — комплекс мероприятий, направленный на изучение спроса и составление подходящего под него предложения. Предстоит проанализировать следующие факторы:

  • региональный спрос;
  • целевую аудиторию;
  • особенности менталитета и культуры;
  • конкурентов.

Последние — огромный источник полезной информации, из которого вы можете почерпнуть:

  • спрос на продукцию на данном зарубежном рынке;
  • как организовать продажи;
  • какие использовать «фишки»;
  • предложение и УТП;
  • конкуренты, которые вышли на рынок менее чем за год — анализ, на чем выезжали.

Учтите, что разные рынки и регионы имеют различия менталитетов, языка, особенности составления поисковых запросов и т.д. Всё это вам необходимо понимать при создании ресурса под конкретную страну, так как то, что может приемлемо и понятно для вас — способно вызвать бурю негодования и неприязни у англичанина. Так что не пожалейте времени и денег на то, чтобы побольше узнать про страну и рынок, на которые намереваетесь выйти.

И это касается не только контента, но и правил размещения тех же ссылок. К примеру, привычные способы в России потерпеть в Германии фиаско. Страна бюрократов требует отчетности, так что без соответствующей оплаты, подкрепленной договором с юр.лицом, трастовые бэклинки достать будет сложнее.

Без бэклинков никак нельзя

Обратные ссылки в каждом регионе играют одну из ключевых ролей роста ресурса в поисковой выдаче. Так что предстоит работа по наращиванию ссылочной массы на зарубежном рынке. И здесь придется столкнуться с рядом проблем:

  • на биржах очень дорого и не всегда качественно;
  • требуется документальное подтверждение совершение сделки о покупке бэклинка;
  • в большей степени используется система «аутрич».

Аутрич — это способ линкбилдинга в основе которого долгоиграющее налаживание отношений и заключение договоренностей с блогерами, администрацией, журналистами.

Т.е. сначала отбираем подходящие страницы и сайты, после рассылаем им директ-письма с предложением сотрудничества, описанием выгодные условия и ведём переписку, пока не добьемся желаемой цели — размещения статьи с ссылкой, упоминании сайта в видео-ролике, размещение баннера и т.д.

Как контролировать обратные ссылки

Если вы ещё не сталкивались с тем, что проплаченная вечная ссылка со временем исчезает из ссылочного профиля — видно, что вы не так давно этим занимаетесь или же сеошная судьба к вам пока благосклонна. Так как такие ситуации случаются периодически, застраховать себя с иностранными донорами — важная задача. Учитывая то, сколько подчас может стоить одна такая ссылочка…

Что могут сделать с вашей ссылкой:

  • добавить тег «nofollow»;
  • удалить.

Любое из этих действий — ваши выкинутые деньги на ветер. Так что стоит позаботиться об отслеживании ссылочного профиля.

Мы используем сервис LinkChecker. Он позволяет создавать кампании для каждого проекта и просто добавлять в него ссылки для проверки. Далее сервис оповещает вас в случае, если какая либо из ссылок стала недоступна. И далее предстоит разбираться уже самому: проверить и в случаи подтверждения отсутствия ссылки искать правды у администрации.

Поиск исполнителей

Ещё один вопрос, который предстоит решить — это нейтивы и знатоки необходимого языка для организации различной работы, как копирайтинг, наполнение контентом, написание метатегов, подготовка информационного контента и т.д.

Такая площадка, как Upwork, уже позаботилась о решении данного вопроса. Благодаря сервису «Апворк» вы можете найти специалиста со знаниями языка и необходимой специализацией. Это, конечно, обойдется дороже, нежели делать по наитию, используя базовые знания языка и переводчик, но будет на порядок эффективнее и разгрузит вашу команду для работы над другими аспектами проекта.

Здесь основной объем ресерча и поиска сотрудников будет нацелен на копирайтеров и редакторов. Желательно, конечно, чтобы последние сидели в офисе и могли оперативно реагировать на поступление новой задачи, имели возможность обсудить нюансы, внести свои поправки и видение в организацию контента сайта. Копирайтеры же на удаленке вполне справляются с грамотно составленным ТЗ и корректно поставленной задачей от редактора.

Что же касается оплаты: здесь, как и в целом работая с исполнителями на удаленке, есть 2 варианта: предоплата или же оплата уже после получения результата.

Чек-лист продвижения сайта на европейский регион

1. Анализ:

  • рынка;
  • продукта/товаров/услуги;
  • конкурентов;
  • особенности спроса и менталитета.

2. Домен и поддомен

  • Elit-web.kz
  • Elit-web.de
  • Elit-web.fr

Где elit-web — поддомен, а .kz, .de и .fr — домен страны.

4. Бэклинки

  • подборка доноров;
  • составление плана наращивания ссылочной массы;
  • создание аутрич-системы;
  • контроль наличия.

5. Рутина

  • анализ;
  • корректировка стратегии;
  • создание контент-плана;
  • составление ТЗ на тексты.

Так что если у вас уже есть опыт продвижения в Интернете — он вам здорово пригодится для раскрутки проекта в Европе. Система построения работы практически не отличается от привычной, больше времени и сил предстоит потратить на анализ рынка и менталитета, чтобы создать достойный и долгоиграющий ресурс.

Надеемся, что у вас всё получится!

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Имя *
Адрес email *
Отправить
Последние статьи
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Адрес сайта
Адрес эл. почты
Введите телефон