browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

Редизайн сайта

Линник Юрий
16 октября 2018
Комментарии: 0

Для нас дизайн – это все! Это функционал, внешний вид и вызываемые эмоции.

Итак, единственный способ, которым мы можем создать великолепный дизайн – это сделать великолепными все перечисленные выше составляющие.

Функционал

Грамотно продуманный функционал создается в процессе проектирования. Для этого мы проводим проект через следующие этапы:

  1. Создаем карту системы, на которой в виде дерева отображены страницы сайта.
  2. Создаем схему взаимодействия пользователя с сайтом. Такая схема показывает, как посетитель достигает своей цели.
  3. Создаем схемы страниц, которые демонстрируют набор информационных блоков, выводимый на страницах сайта.
  4. Создаем кликабельный прототип, который имитирует работу сайта.

После чего все перечисленные наработки воплощаются в жизнь во время создания ресурса.

Внешний вид

Удивительная работа начинается с талантливой команды страстных людей. Команда дизайнеров нашей компании – это трудоголики, созданные для творчества, работы которых были награждены самыми известными и престижными наградами цифровой индустрии: Awwwards, CSS Design Awards, Web Guru Awards и другие.

Но одного таланта мало, поэтому процесс создания концепции великолепного дизайна проходит у нас в несколько обязательных этапов:

  1. Создаем Mood Board. Доска настроения может формироваться из любых креативных решений в абсолютно любой области. Это могут быть фотографии архитектуры и дизайна среды, стоп-кадры из фильмов, особенно фантастических, интересные решения в области каллиграфии или боди-арта. Ну и конечно же это новейшие решения в области веба. Отличным источником таких референсов служит сайт https://www.fubiz.net/.
  2. Подбираем шрифты. Сайт – это прежде всего информационный ресурс и львиная доля информации именно текстовая, поэтому типографике мы уделяем огромное внимание. Мы подбираем акцидентный и основной шрифт, формируем шрифтовые пары, задаем правила цвета, контраста и размера текстовых блоков учитывая опыт и современные течения. В итоге мы получаем образ типографики, который легко можем обосновать.

Объединяя образы из доски настроения, типографику, опыт и талант мы приступаем к созданию дизайна сайта. Для дизайна в любой сфере всегда важна актуальность. В вебе тенденции меняются примерно с такой же частотой как и в моде. Из-за этого к нам часто обращаются с целью заказать редизайн сайта. Для создания современного дизайна или чтобы сделать редизайн, который будет в тренде еще минимум два-три года, мы регулярно следим за изменениями и обновляем для себя чек-лист актуальных решений в веб-дизайне.

Сейчас он у нас такой:

  1. Сочная обложка. У сайта должно быть узнаваемое лицо. Это может быть качественная постановочная фотография или яркий запоминающийся коллаж.
  2. Эксперименты с типографикой. Это фон внутри крупных символов или вписанные в фотографию слова, большие жирные символы на фоне контента или вертикальное направление коротких текстовых блоков.
  3. Непредсказуемая геометрия. Не смотря на банальность модульной сетки, на её основе можно организовывать элементы, совершенно неординарными и не симметричными способами.
  4. Fashion-эффекты. Имеется в виду не анимация микровзаимодействия, которая присутствует у нас по умолчанию в большинстве элементах интерфейса, а именно эффекты. Эффекты, способные заворожить посетителя и заставить его изучать сайт с открытым ртом. Сейчас актуальными являются: глитч и морфинг.
  5. Скрытый второстепенный контент. Зачастую основная информация находится на главной странице и если необходимо разгрузить внешний вид сайта, чтобы сконцентрировать внимание посетителя на контенте, идеальным решением является минимизация второстепенной информации. В частности, от меню на странице остается только иконка, а само меню переносится в отдельный блок, который появляется лишь по требованию пользователя. Вслед за меню в этот блок перемещается контактная информация и прочий контент, который должен быть доступен на любой странице.
  6. Продукт крупно на белом фоне. Если страница посвящена какому-то продукту, будь то весло или авторский торшер, этот объект будет восприниматься естественнее и реалистичнее, если разместить его крупное изображение прямо на фоне сайта.
  7. Контент за границами экрана. Это может быть карусель из карточек товаров или фотографий сотрудников, блоки с отзывами или с логотипами партнеров. В общем, любой набор блочных элементов с функционалом карусели. При этом, основным индикатором наличия скрытых блоков будет являться частично выглядывающие эти же блоки из за краев экрана. При таком отображении пропадает необходимость в стандартной навигации в виде стрелочек.
  8. Много воздуха. Данный тренд значительно улучшает юзабилити сайта и восприятие контента. Плотно размещенная информация всегда рассеивала внимание, а разряженный контент машинально заставляет пользователя впитывать информацию со страницы.
  9. Единый стиль изображений. Этот несложный принцип отлично подчеркивает индивидуальность дизайна. Достаточно сделать все изображения сайта монохромными или тонированными, с градиентом фирменных цветов или с одинаковым цветом фона и дизайн сразу обретет свое лицо.
  10. Минимализм. Извечно популярный стиль, который может распространяться на внешний вид форм, кнопок, иконок и прочие элементы интерфейса сайта.

Вызываемые эмоции

Сайты бывают разные и эмоции, которые необходимо вызвать у пользователя тоже бывают разные. Это может быть чувство уверенности и надежности, ощущение силы и величия, чувство спокойствия и романтики. И, самое главное, в составе любой эмоции должно быть чувство удовольствия. Эта задача для нас всегда самая интересная и выполняя ее мы получаем 100% обратный эффект, так как удовлетворенность поднимает настроение, а поднятое настроение увеличивает вероятность целевого действия на сайте. Средства достижения могут быть разные: фотографии, анимация, эффекты, цвета и прочее.

Итак, создавая дизайн или редизайн сайта мы ставим перед собой задачу реализовать все перечисленные выше составляющие и получить максимум для проекта от посетителей, прогнозируя их ожидания.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта