browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

Региональное продвижение сайта

Варламов Алексей
12 сентября 2019
Комментарии: 0

Продвижение сайта по регионам имеет огромное значение для тех, у кого потенциальные клиенты сосредоточены в конкретной местности. Без такой стратегии раскрутки сложно привлечь на ресурс действительно заинтересованных пользователей.

К примеру, в Екатеринбурге есть офлайн-магазин по продаже техники. Желательно дополнительно разработать и сайт, который будет привлекать больше покупателей и повышать продажи. Но и здесь есть проблема. Человек из Екатеринбурга вбивает в поисковую строку запрос «купить ноутбук», и в итоге сталкивается с выдачей нерелевантных результатов: сайты-агрегаторы, интернет-магазины, находящиеся в СПб и Москве. Зачем ему они, когда он ищет товары в своем городе и не хочет жидать длительную доставку из другого региона?

Чтобы он видел на первых позициях именно региональный сайт, необходимо продвижение с конкретной географической привязкой. Здесь на помощь приходит специфическая стратегия раскрутки. Для ее реализации используются стандартные методы, но адаптированные под конкретные задачи владельца сайта – охватить определенный регион. Вот почему типичные принципы продвижения не дадут максимального эффекта.

преимущества региональной раскрутки

Преимущества региональной раскрутки

Продвижение сайта в нескольких регионах или в одном имеет свои характерные плюсы. И вот одни из них:

  • быстрое привлечение потенциальных клиентов;
  • возможность применения разных инструментов для комплексного охвата ЦА;
  • удобные прогнозы бюджета;
  • минимальные затраты.
 Читайте также

 Что такое локальное SEO, для чего его используют и как это работает

Имеет значение и низкая конкуренция. Региональное продвижение сайтов обходится дешевле, чем вывод на первые позиции по России в целом.

главные факторы оптимизации в регионах

Главные факторы оптимизации в регионах

Чтобы охватить аудиторию конкретной местности, необходимо выполнить привязку ресурса к этому региону. Делается это посредством:

  1. Подбора правильного домена. Для Российской Федерации наиболее востребованными считаются рф., .ru и .su. Если в основе продвижения лежит ориентация на ЦА из СНГ, можно использовать домены .kz, .ua, .by и др.
  2. Регистрации ресурса в «Яндекс.Справочнике». При наличии офиса или торговой точки в разных населенных пунктах этот способ поможет быстро выполнить привязку сайта к региону.
  3. Применения геопривязки в контенте. Здесь подразумевается использование указаний названия городов в текстах на сайте, точных контактов с индексом и кодом населенного пункта.
  4. Использования ссылок. Для их получения применяют разные способы. Это обмен ссылками с другими сайтами, сходными в тематике, регистрация в каталогах, закупка ссылочной массы на надежных ресурсах.

региональное продвижение сайтов

Огромное значение имеют геозависимые запросы. По ним поисковые роботы формируют выдачу в соответствии с регионом нахождения пользователя. Но здесь стратегия продвижения сайта в регионе во многом зависит от поисковой системы. Так, в «Яндексе» выдаются общероссийские результаты для геонезависимых запросов и региональные – для геозависимых. Если продвигать сайт в Google, здесь поиск общероссийский. Это значит, что любая выдача может содержать результаты, имеющие различную региональную привязку. Поскольку ситуация с поисковой системой Google обстоит несколько сложнее, оптимизаторы разрабатывают отдельную стратегию продвижения. Общая для обоих поисковиков будет попросту неэффективна.

Раскрутка от специалистов Elit-Web

Команда нашей компании занимается региональным продвижением сайтов, учитывая все основные факторы успешной оптимизации. Возьмемся и за ваш проект, гарантируя достижение заданных целей. Чтобы заказать услуги, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону. Рассчитаем ориентировочную стоимость продвижения регионального сайта, расскажем о сроках раскрутки и тонкостях работы.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта