0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Рекламная стратегия в интернете

23 декабря 2022
9243
16
Поделитесь
Содержание

    рекламная стратегия

    Любой из маркетинговых инструментов требует тщательно проработанного плана для использования. Важно с самого начала определить цели (достижимые и измеримые), бюджет, а также перечень используемых инструментов. В случае с рекламой также необходима тщательная проработка плана кампании, для этого и необходима разработка рекламной стратегии.

    Если использовать данный инструмент не систематично, то результат можно получить только случайно. Каждый рекламный инструмент в интернете: баннер, сниппет в выдаче, видеоролик и пр. – не только способы достичь цели, но также:

    • источники информации для анализа и корректировки кампании;
    • взаимовлияющие каналы трафика на сайт, что также следует учесть;
    • способы коммуникации с ЦА;
    • инструменты для формирования и позиционирования бренда.

    Для каждой задачи необходимо учитывать не только поставленные цели, но и предыдущие рекламные (и не только) коммуникации с ЦА, и используемые методы продвижения, которые также влияют на результат.

    Почему следует заказывать рекламу в интернете?

    Почему интернет является самой благоприятной средой для рекламы? Все очень просто:

    1. Из всемирной сети современный потребитель получает основную долю информации за день.
    2. Интернет-пользователи не ограничены местоположением, одно объявление могут увидеть десятки тысяч людей всего за день.
    3. Вы можете таргетировать показы, настраивая их только на целевых пользователей;
    4. Результативность рекламы во всемирной сети легко измерять и корректировать.
    5. Рекламная кампания становится подробным и бесплатным первоисточником информации для маркетинговых исследований.

    Рекламная стратегия для продвижения Вашего сайта в Интернете

    Адрес сайта

    Разработка стратегии рекламной кампании в интернете – это планирование не одной кратковременной кампании, ограниченной несколькими месяцами и одним инструментом, а комплексная проработка всех эффективных типов коммуникации с ЦА на год и больше.

    Кому и когда нужна рекламная стратегия

    Рекламная стратегия – это основной способ достижения бизнес-целей. Наряду с увеличением продаж компания может стремиться: проинформировать, убедить и напомнить о себе. При этом стратегия помогает целеустремленно идти к достижению результата. Например, одной из составляющих продвижения может быть запуск рекламы в соцсетях, которая расскажет потенциальным клиентам о продукте. Даже если они не купят товар, они познакомятся с брендом. Еще одним компонентом может быть ретаргетинг, проводимый с целью напомнить потребителям о компании. Такие слаженные действия позволяют генерировать постоянных покупателей и формируют лояльность к бренду.

    Комплексная стратегия рекламной кампании обязательно понадобится, если:

    • продукт только выходит на рынок и спрос на него еще не сформирован;
    • продажи осуществляются «в несколько касаний»;
    • планируется омниканальное продвижение;
    • компания готовится выйти на новый рынок в другом регионе или привлечь клиентов из нового сегмента ЦА;
    • поставлена цель увеличения охвата аудитории или повышение лояльности к бренду.

    Особенно нужно разработать рекламную стратегию и четко ее придерживаться компаниям, которые выходят на рынок «всерьез и надолго».

    рекламная стратегия

    Цели рекламных кампаний

    Постановка целей – основной этап в разработке стратегии. Важно не просто абстрактно перечислить желаемые результаты: больше трафика, повысить охват и др. а сформировать точные показатели в цифрах, которые будут привязаны к определенным временным отрезкам: повысить посещаемость на 60%, привлечь 200 участников для вебинара… Рассмотрим основные показатели, на которые можно повлиять при помощи рекламы.

    1. Охват и узнаваемость бренда.
    2. Количество посетителей на сайте;
    3. Количество покупателей определенного продукта или услуги.
    4. Репутация бренда;

    Сколько же стоит разработка рекламной стратегии? У каждого агентства и маркетолога есть собственная система расценок. В Elit-Web же данная услуга является обязательной при продвижении ресурса, а потому вы получаете ее бесплатно, заказывая услуги по настройке рекламной кампании или комплексное продвижение сайта.

    цели рекламных кампаний

    Этапы разработки рекламной кампании

    Разработки и реализация рекламной стратегии включает следующие этапы:

    1. Исследование. Объемный этап, который включает сбор данных о сайте, предприятии, конкурентах и целевой аудитории ресурса. При этом основной упор делается на анализ ЦА, так как эффективность рекламы зависит в первую очередь от реакции пользователей на нее.
    2. Постановка целей и составление стратегии. Основываясь на полученных данных, маркетологи составляют стратегию продвижения, которая позволит максимально эффективно использовать
    3. Медиапланирование. Формируется более детальный план работ на короткие отрезки времени, где прорабатывается полный список всех рекламных коммуникаций, подбираются площадки для размещения объявлений.
    4. Разработка. Отрисовка баннеров, создание видео и написание текста для объявлений, а также настройка показов таргетинга.
    5. Внедрение. Запуск кампаний, аналитика результатов и коррекция показов, а также самих объявлений.

    Важно постоянно улучшать показатели, тестируя различные форматы рекламы и отсеивая не целевые площадки. Таким образом вы сможете не только повысить результативность кампании, но и рациональнее расходовать бюджет.

    Как выбрать тип рекламной стратегии

    Среди главных типов рекламных стратегий выделяют:

    • по географии продвижения – локальные, региональные, международные;
    • по плейсменту – офлайн или онлайн;
    • по размеру ЦА – массовые или нишевые;
    • по периодичности – сезонные, постоянные, флайтовые или импульсные.

    Обычно бренды стремятся создать уникальную рекламную стратегию, которая лучше всего соответствует их потребностям. К тому же нет двух одинаковых предприятий, как и не существует двух одинаковых этапов их развития. Поэтому рекламная стратегия – пример уникального подхода. При ее разработке очень важно ответить для себя на такие вопросы:

    • какова конечная цель продвижения на текущем этапе развития бизнеса. Возможно, вы захотите увеличить продажи, повысить конверсию, подтолкнуть пользователей вниз по воронке продаж или привлечь трафик на сайт;
    • кто ваша целевая аудитория. То, на кого вы ориентируетесь, существенно повлияет на выбор канала коммуникации. Возраст, пол, демографические данные, покупательские привычки и географический регион – это всего лишь несколько факторов, которые составляют образ покупателя. А, как известно, создание портрета ЦА является отправной точкой для рекламных кампаний;
    • каковы ваши бюджетные ограничения. Это важно как для больших компаний с высокими доходами, так и для малого бизнеса. Установка реалистичного бюджета – один из важных факторов на этапе планирования;
    • каких измеримых результатов вы хотите достичь. Независимо от того, какова рекламная стратегия бренда, вы всегда должны следить за ее эффективностью. Реклама – это не одноразовая вещь, которую вы делаете, а затем забываете. Это непрерывный процесс совершенствования, улучшения вашей коммуникации с клиентами или устранения тех способов, которые просто не работают.

    Сформулируйте четкие цели, установите показатели для измерения, разработайте четкий план, а затем внимательно следуйте им. Возможно, не все получится с первого раза. Меняйте различные типы рекламных стратегий так часто, как это необходимо для достижения ваших целей.

    Анализ эффективности рекламных кампаний

    Измерение и анализ эффективности рекламы помогут понять, достигли ли вы своей цели, увеличился ли охват аудитории. Также вы можете узнать, что работает, а что нет в вашем продвижении. Существует несколько способов измерения эффективности рекламной кампании:

    • Установите конкретную цель и проследите, достигли ли вы ее.

    Например, такой задачей может быть увеличение количества подписчиков в Instagram на 20%.

    • Детально анализируйте трафик на сайт.

    Сравнивайте посещаемость веб-ресурса до и после рекламной кампании. Используйте для этого различные аналитические инструменты.

    • Проверьте качество потенциальных клиентов.

    Этот параметр означает, насколько вероятно, что лиды можно превратить в клиентов. Определить качество лида можно несколькими способами. К примеру, оцените типы страниц, которые посещают люди. Просмотрите, сколько времени они проводят на каждой странице, определите, как они нашли ее – случайно наткнулись в соцсетях или перешли на нее из поиска. Если сфокусироваться на качестве потенциальных клиентов, можно увеличить свои шансы на их конвертацию в продажи.

    • Проанализируйте ключевые показатели до и после рекламной кампании.

    Чтобы определить эффективность рекламы, очень важно иметь контекст. Вот поэтому нужно четко знать, как обстоят дела до начала кампании. Эти данные станут стартовой точкой, которая поможет определить, насколько вы продвинулись вперед.

    • Проведите исследование фокус-группы.

    Эта информация даст понимание об эффективности кампании. Таким образом можно узнать, что думают люди о рекламе, определить, запомнили ли эти потенциальные лиды ваш бренд.

    рекламная стратегия

    Виды рекламных кампаний

    Разработка маркетинговой рекламной стратегии необходима как для использования одного рекламного канала, так и целого комплекса, который может включать:

    Если вам необходима действительно качественная проработка стратегии, наши специалисты смогут вам помочь.

    Интернет-маркетинг
    Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    FAQ

    Какие есть рекламные стратегии?

    Основные рекламные стратегии разделяют на типы на основании таких критериев – география продвижения (локальные, региональные, международные), плейсмент (онлайн-, офлайн-продвижение или смешанные стратегии), периодичность (сезонные, постоянные, флайтовые, импульсные). Для достижения поставленной цели важно анализировать эффективность и периодически менять тип стратегии.

    Как разработать рекламную стратегию?

    Процесс создания эффективной рекламной стратегии состоит из нескольких важных этапов – исследование ниши, постановка четких измеряемых целей, разработка пошагового плана работы, внедрение и анализ эффективности. При этом важно учитывать цели рекламных кампаний, особенности аудитории и бюджет.

    Зачем нужна стратегия в рекламе?

    Стратегия рекламы необходима, чтобы достичь конкретной бизнес-цели – повышения узнаваемости бренда, увеличения охвата, роста продаж. Четкий план действий поможет не расходовать бюджет вслепую, а удачно выбрать необходимые инструменты, распределить средства, реализовать поставленные задачи, повысить ценность бренда.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время