browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7 (717) 269-62-33
Казахстан, Астана

SEO-консалтинг

elit-web
18 сентября 2020
Комментарии: 0

Чтобы развивать собственный бизнес, очень важно рационально применять имеющиеся ресурсы. Но составить правильный план действий иногда намного труднее, чем реализовать его. Именно поэтому спрос на консалтинговые услуги всегда остается высоким.

Консалтинг позволяет применять опыт и знание других экспертов для бизнеса, не нанимая их на постоянной основе. Таким образом вы получаете ценные рекомендации от профессионалов, а воплощаете их уже собственными силами, что позволяет значительно сэкономить бюджет.

Платные консультации наиболее актуальны для тех сфер, где для обучения и подтверждения знаний на практике требуются годы. Самые яркие примеры:

  • управление финансами,
  • юриспруденция,
  • маркетинг,
  • а также SEO.

Просто чтобы разобраться в основных закономерностях этих ниш, нужно несколько лет интенсивного обучения на практике. Получить же статус эксперта могут лишь единицы.

что такое seo-консалтинг

Что такое SEO-консалтинг

Как вы уже, наверное, догадались, SEO-консалтинг – это услуга, которая подразумевает экспертные рекомендации для бизнеса в сфере поискового продвижения.

В чем же ценность таких рекомендаций? Ведь профессии оптимизатора не обучают в ВУЗах, а в Интернете полно чек-листов и рекомендаций по SEO в открытом доступе. Дело в том, что закономерности SEO очень быстро изменяются. Знания, полученные год назад, могут быть неактуальны сегодня. Кроме того, особенности продвижения индивидуальны для каждой ниши.

Потому предоставить экспертные рекомендации по SEO может только постоянно практикующий специалист, имеющий опыт продвижения во многих нишах. Особенно полезной может быть консультация оптимизатора, у которого есть опыт работы с проектами близкими к вашему.

Для примера, сравним SEO с юриспруденцией. Юристам также нужно регулярно актуализировать знания, ведь постоянно выходят новые поправки к законодательству. Но суть данных поправок подробно расписана, а вот изменения поисковых алгоритмов – это система вида «черный ящик». О том, как очередное обновление изменило закономерности ранжирования, можно узнать только постфактум. Потому наиболее важная часть работы SEO-специалиста – исследования выдачи и тестирование гипотез на практике.

что входит в понятие seo-консалтинг

Что входит в понятие SEO-консалтинг

Консультации по продвижению в поиске – это не перечень каких-то секретных рекомендаций по SEO, известных только самым опытным из оптимизаторов. Это сформированный план раскрутки ресурса, основанный на его индивидуальных особенностях.

Чтобы создать такой план, SEO-специалист тщательно изучает особенности самого сайта, его ЦА, а также конкурентов. Именно умение безошибочно определять ключевые точки роста интернет-ресурсов разного типа и тематики делает оптимизатора профессионалом.

Экспертиза сайта

Экспертное исследование ресурса (аудит) поможет выявить основные погрешности и недоработки, замедляющие продвижение. Специалист изучает:

  • техническую составляющую – валидность кода, наличие дублей, битых ссылок и пр.;
  • удобство – навигация и пользовательский интерфейс;
  • контент – соответствие общим стандартам (уникальность, водность и т. д.), а также релевантность и информативность;
  • семантическое ядро – полнота СЯ, кластеризация ключей и эффективность их распределение по сайту;
  • ссылочную массу – динамика роста ссылок, трастовость сайтов-доноров.

На основе полученной информации оптимизатор формирует список первостепенных доработок по сайту.

Формирование стратегии продвижения

Стратегия раскрутки – это долгосрочный план развития. Она основывается на ключевых целях, которые ставит перед собой владелец ресурса. Основные виды целей:

  • повысить число продаж или заказов на сайте;
  • добиться роста позиций в ТОП-3 по определенным запросам;
  • сформировать постоянную вовлеченную ЦА ресурса;
  • увеличить число лидов;
  • создать узнаваемый образ компании в Интернете.

Если провести качественный аудит под силу большинству опытных оптимизаторов, то создать эффективную стратегию продвижения могут только профессионалы. Очень важно предугадать тенденции развития веб-проекта. Для этого нужно учесть особенности не только продвижения в поиске, но и других маркетинговых инструментов, приводящих трафик на сайт.

seo-аналитика

SEO-аналитика

Это поиск наиболее перспективных путей развития (точек роста) для проекта. Для этого необходимо понимать индивидуальные особенности продвижения сайтов в нише. Аналитика включает SWOT-анализ бизнеса, а также конкурентные исследования.

SWOT-анализ позволяет определить наиболее выгодные сценарии развития для вашего бизнеса. Его цель – выявить сильные стороны, слабости, возможности и риски предприятия.

Исследования конкурентов помогают лучше понять основные правила продвижения в нише. Они позволяют изучить опыт продвижения сайтов, похожих на ваш и выделить ключевые конкурентные преимущества вашего ресурса.

Составление рекомендаций по продвижению

Финальный этап SEO-консультирования – подготовка рекомендаций для клиента. Для удобного применения они составляются в виде поэтапного плана раскрутки. Он включает:

  • перечень задач по базовым внутренним доработкам ресурса;
  • рекомендации по оптимизации контента, структуры и семантики.
  • долгосрочную стратегию продвижения;
  • рекомендации по наращиванию ссылочной массы, включающие критерии выбора доменов, процентное соотношение разных типов ссылок и пр.

Помимо этого консультирующий специалист проводит несколько личных встреч, созвонов или видеоконференций на каждом из этапов. Это позволяет детальнее обсудить все особенности раскрутки сайта.

цена на консультационные услуги

Цена на консультационные услуги

Как правило, стоимость собственных консультаций каждый специалист назначает самостоятельно. Потому расценки могут очень сильно отличаться. В Elit-Web цена рассчитывается индивидуально для клиента. Она зависит от того, какой объем данных нужно изучить оптимизатору, чтобы подготовить работающие рекомендации.

На стоимость влияет:

  • уровень конкуренции и тематика;
  • тип сайта (интернет-магазин, инфопортал, корпоративный ресурс и пр.);
  • размер ресурса;
  • техническое состояние и уровень оптимизации.

Чтобы рассчитать стоимость услуг по консультации, вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нашими специалистами.

Кому необходим SEO-консалтинг

Данная услуга пользуется наибольшим спросом среди молодых предприятий, делающих первые шаги в раскрутке сайта. Грамотный консалтинг позволит максимально эффективно продвигаться в условиях, когда ресурсы на интернет-маркетинг ограничены.

кому необходим seo-консалтинг

Также профессиональная SEO-консультация необходима в следующих случаях:

  • у сайта наступил период стагнации – по какой-то причине позиции сайта начали снижаться;
  • вы только разрабатываете ресурс – в этом случае рекомендации оптимизаторов позволят создать сайт подготовленным к поисковому продвижению;
  • расширение бизнеса – если вы планируете начать предоставлять услуги в новых регионах/странах или начать работать с новыми сегментами ЦА;
  • SEO не дает результат – вы ведете работы по оптимизации, но трафик и позиции практически не растут;
  • сайт попал под фильтр – консультация поможет снять санкции и ускорить восстановление репутации в поисковых системах.

SEO-консалтинг – это один из способов повысить эффективность вашего поискового продвижения. Но он подходит только в том случае, если у вас в штате есть специалисты способные выполнить все рекомендации. Если же таких специалистов нет, лучше всего обратится к опытному SEO-агентству за услугами по оптимизации, а на только за рекомендациями.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта